Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Постановление


Постановление ФЭК РФ от 26.06.2002 № 37-т/1
(ред. от 29.04.2003)
"Об индексации предельного уровня тарифов на грузовые железнодорожные перевозки во внутригосударственном сообщении и на перевозки экспортно-импортных грузов через российские порты по ставкам Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство № 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.)"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень ФЭК РФ", № 12, 28.06.2002.



Утратил силу в связи с изданием Постановления ФЭК РФ от 21.10.2003 № 85-т/7.

   ------------------------------------------------------------------

Представлен на регистрацию в Минюст РФ.
   ------------------------------------------------------------------

Коэффициенты, указанные в пунктах 1 - 4 данного документа, не применялись до 1 января 2003 года к действующим тарифам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы № 2, а также к ставкам Единого воинского тарифа (пункт 5 данного документа).



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2002 г. № 37-т/1

ОБ ИНДЕКСАЦИИ
ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА ГРУЗОВЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ВО ВНУТРИГОСУДАРСТВЕННОМ СООБЩЕНИИ И НА ПЕРЕВОЗКИ
ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ
ПО СТАВКАМ ПРЕЙСКУРАНТА № 10-01 "ТАРИФЫ НА ГРУЗОВЫЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ" (ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО № 1,
ЧАСТЬ 1 ИЗДАНИЯ 1989 Г. И ЧАСТЬ 2 ИЗДАНИЯ 1994 Г.)

(в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/1, с изм., внесенными Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 № 48-т/1)

Рассмотрев обращение Министерства путей сообщения Российской Федерации (исх. № И-6867 от 21.06.2002) по вопросу индексации предельного уровня тарифов на грузовые перевозки, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации (протокол № 22 от 20.06.2002) и решением Комиссии Правительства Российской Федерации по вопросам тарифного регулирования на федеральном железнодорожном транспорте (протокол № 7 от 25.06.2002), Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации постановляет:
Установить с 7 июля 2002 г. среднее повышение предельного уровня действующих тарифов Прейскуранта № 10-01 "Тарифы на грузовые железнодорожные перевозки" (Тарифное руководство № 1, часть 1 издания 1989 г. и часть 2 издания 1994 г.) на перевозки грузов в 1,068 раза, в том числе:
1. В целях устранения нарушений в действующей системе построения тарифов установить коэффициенты дифференциации тарифов в зависимости от расстояния перевозки повагонными отправками для следующих грузов:
- угля каменного (тарифная позиция 161) - 1,05 на всех поясах дальности и дополнительно 0,377 за расстояние, превышающее 3000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,05 на расстояние до 5000 км включительно и 0,9 на расстояние свыше 5000 км и 0,5 - за расстояние, превышающее 3000 км), на внутригосударственные перевозки энергетических углей со станций Западно-Сибирской железной дороги назначением на станции Северной и Октябрьской железных дорог коэффициент 0,377 не применяется;
(в ред. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 № 33-т/1)
- кокса каменноугольного (тарифная позиция 171) - 1,0 на всех поясах дальности и дополнительно 0,845 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо действующих ранее коэффициентов 1,0 на расстояние до 4000 км и 0,9 на расстояние свыше 4000 км);
- удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431 - 436) - 1,0, на всех поясах дальности и дополнительно 0,692 за расстояние, превышающее 4000 км (вместо ранее действующего коэффициента 1,0 на расстояние до 4000 км включительно, 0,8 на расстояние свыше 4000 км и 0,5 для сульфата аммония (тарифная позиция 433027) на расстояние свыше 4000 км);
- металлов черных (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) - 1,45, на всех поясах дальности и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км (вместо коэффициентов, действующих ранее: 1,45 - на расстояние перевозки до 5000 км, 1,21 - на расстояние перевозки от 5001 до 7000 км включительно, 1,1 - на расстояние от 7001 км до 8000 км, 1,0 - на расстояние свыше 8000 км).
2. Установить на перевозки грузов первого тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,039 раза.
Не применять коэффициент 1,039 к тарифам на перевозки следующих грузов:
угля каменного (тарифная позиция 161);
минерально-строительных материалов (тарифные позиции 231 - 236, 241 - 242, 245 - 246, 253, 264, 271, 281, 291, 292, 301 - 304);
руд и концентратов железных (тарифная позиция 141);
руд и концентратов цветных металлов (тарифная позиция 151);
сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431).
Установить на перевозки грузов второго и третьего тарифного класса повагонными отправками повышение тарифов в 1,095 раза, за исключением перевозок:
нефти сырой (тарифная позиция 201) и нефтепродуктов (тарифные позиции 211 - 215, 222 - 225), для которых применяется коэффициент 1,15;
мазута нефтяного и каменноугольного (тарифная позиция 221), для которых применяется коэффициент 1,088.
Для угля каменного (тарифная позиция 161), кокса каменноугольного (тарифная позиция 171), удобрений минеральных и сырья горно-химического для производства удобрений (тарифная позиция 431 - 436), металлов черных (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) указанные коэффициенты применяются к уровню тарифов, установленных п. 1 настоящего Постановления.
3. Установить при расчете плат за перевозки грузов контейнерными отправками, грузов мелкими отправками, а также грузов для личных (бытовых) нужд коэффициент - 1,068.
4. Установить коэффициент 1,068 к действующим ставкам плат за перевозки специальных грузов, а также к действующим базовым ставкам платы за пользование вагонами, контейнерами и размерам уменьшения действующих тарифов, установленным Правилами применения ставок платы за пользование вагонами и контейнерами федерального железнодорожного транспорта (Тарифное руководство № 2).
5. Не применять до 1 января 2003 г. указанные в п. п. 1 - 4 настоящего Постановления коэффициенты к действующим тарифам на перевозки воинских грузов, оформленных воинскими требованиями - накладными формы № 2 и к ставкам Единого воинского тарифа.
   ------------------------------------------------------------------

Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 № 48-т/1 понижающие коэффициенты на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока распространены с 15 августа 2002 года на перевозки труб (тарифная позиция 323) отечественных производителей назначением на станции Сахалинской железной дороги. Постановлением ФЭК РФ от 30.07.2002 № 48-т/1 вместо коэффициента 0,87 с 15 августа 2002 года установлены следующие понижающие коэффициенты к тарифам на экспортные перевозки черных металлов (тарифные позиции 311 - 315, 322 - 324) в направлении портов Дальнего Востока:
0,827 - на расстояние от 5 701 км до 5 900 км включительно;
0,84 - на расстояние от 5 901 км до 6 100 км включительно.
   ------------------------------------------------------------------

6. Установить исключительные (пониженные) тарифы с применением дополнительных коэффициентов к установленным в п. п. 1, 2 настоящего Постановления уровню тарифов на перевозки черных металлов на экспорт через российские порты Дальнего Востока:
0,91 - на расстояние от 5001 км до 5300 км включительно;
0,90 - на расстояние от 5301 км до 5500 км включительно;
0,87 - на расстояние от 5501 км до 6100 км включительно;
0,83 - на расстояние от 6101 км до 6900 км включительно;
0,78 - на расстояние от 6901 км до 7500 км включительно;
0,75 - на расстояние от 7501 км до 8500 км включительно;
0,70 - на расстояние от 8501 км до 9100 км включительно;
0,68 - на расстояние от 9101 км до 9500 км включительно;
0,66 - на расстояние перевозки свыше 9500 км.
7. Министерству путей сообщения Российской Федерации ввести в действие пункт 1 - 6 настоящего Постановления в установленном законодательством порядке.

Председатель Федеральной
энергетической комиссии
Российской Федерации
Г.КУТОВОЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru