Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Решение


"Решение № 24.9-113ГА. Об установлении самолетам ТУ-134А, Б, эксплуатирующимся в авиапредприятиях Российской Федерации, межремонтного ресурса и (или) срока службы до 8000 летных часов, 5000 полетов, 9 лет"
(утв. Минтрансом РФ 11.10.2002, Росавиакосмосом 20.12.2002)

Официальная публикация в СМИ:
"Безопасность полетов, сертификация и лицензирование", информационный сборник, № 37, 2003






Утверждаю
Первый заместитель
Генерального директора
Российского аэрокосмического
агентства
В.И.ВОСКОБОЙНИКОВ
20 декабря 2002 года

Руководитель Департамента
поддержания летной годности
ГВС и технического развития ГА
Минтранса России
А.В.ЕЛИСТРАТОВ
11 октября 2002 года

РЕШЕНИЕ
№ 24.9-113ГА

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
САМОЛЕТАМ ТУ-134А, Б, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИМСЯ
В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕЖРЕМОНТНОГО
РЕСУРСА И (ИЛИ) СРОКА СЛУЖБЫ ДО 8000 ЛЕТНЫХ

Приказом МГА № 139 от 27.07.83 самолетам Ту-134 всех модификаций установлены ресурсы и сроки службы до 1-го ремонта и межремонтные 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
В соответствии с решением МАП - МГА № 134-89-10 от 16.06.89 - 27.06.89, Дополнением № 1 от 24.07.89 - 04.08.89 к данному решению, а также "Программой работ по увеличению межремонтных ресурсов и срока службы самолетам Ту-134 свыше 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 лет и 6 месяцев", утвержденной ДАП Миноборонпрома России и ФАС России 14.03.97 - 18.03.97, предприятиями промышленности и гражданской авиации проведены работы по определению возможности индивидуального установления самолетам Ту-134А, Б, их агрегатам и комплектующим изделиям межремонтного ресурса и срока службы.
На основании положительных результатов вышеуказанных работ, эксплуатации и исследования самолетов Ту-134А, Б с индивидуально установленным межремонтным ресурсом и сроком службы и в соответствии с заключением ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА, ГосНИИ АН об увеличении самолетам Ту-134А, Б межремонтного ресурса до 8000 летных часов и (или) 5000 полетов и (или) межремонтного срока службы 9 лет решили:
1. Разрешить установление (увеличение) самолетам Ту-134А, Б межремонтного ресурса и (или) срока службы в интервале 6000 - 8000 летных часов, и (или) 4000 - 5000 полетов, и (или) 4 лет 6 месяцев - 9 лет в пределах действующего назначенного ресурса и срока службы при следующих условиях:
1.1. Для парка самолетов Ту-134А, Б сохраняется базовый межремонтный ресурс и срок службы 6000 летных часов, 4000 полетов, 4 года 6 месяцев.
1.2. Установление (увеличение) межремонтного ресурса и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б в интервалах, указанных в пункте 1, производится индивидуально для каждого самолета этапами не более 1000 летных часов, и (или) 500 полетов, и (или) 1 года по результатам оценки технического состояния самолета в условиях эксплуатационного предприятия, сертифицированного на выполнение периодического технического обслуживания, по "Программе работ...", разрабатываемой ОАО "Туполев", ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН.
1.3. Выполнения в установленные сроки доработок конструкции планера, систем самолета и оборудования в соответствии с действующей документацией самолетов Ту-134А, Б.
1.4. Выполнения замены деталей и узлов с ограниченным ресурсом и сроком службы в соответствии с действующей документацией (бюллетень № 904-БЭ-Г с Дополнениями 1 - 6, бюллетени № 2179-БЭ-Г, № 2181-БЭ-Г, № 2188-БЭ-Г).
1.5. Выполнения периодического контроля и работ в эксплуатации и при ремонте элементов конструкции планера, шасси и систем самолета в соответствии с бюллетенем № 965-БЭ-Г с Дополнениями 1 - 8 и дополнительно в эксплуатации в соответствии с приложениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 <*> к настоящему решению.

   --------------------------------

<*> Приложения № 1 - 10 не приводятся.

2. Агрегаты и комплектующие изделия (КИ) с ограниченными ресурсами и сроками службы заменять согласно "Перечню агрегатов и КИ с ограниченным ресурсом для самолетов Ту-134 всех модификаций" от 13.02.86 и дополнениям к нему (приложения № 1 к решениям МАП - МГА от 26.09.88 и от 30.03.90 и бюллетени № 2179-БЭ-Г, № 2181-БЭ-Г и № 2188-БЭ-Г), за исключением агрегатов, указанных в приложении № 9 к решению. Допуск к эксплуатации агрегатов и КИ, указанных в приложении № 9, производить в установленном порядке.
3. Организацию и проведение работ, порядок оформления документации при установлении (увеличении) межремонтных ресурсов и (или) срока службы самолетам Ту-134А, Б осуществлять в соответствии с "Временным положением об организации и проведении работ по установлению ресурсов и сроков службы гражданской авиационной техники", введенным Приказом ФАС России от 19.02.98 № 47.
4. Эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов с вновь установленным (увеличенным) межремонтным ресурсом и (или) сроком службы производить по действующей эксплуатационно-технической документации самолетов Ту-134А, Б.

Главный конструктор
ОАО "Туполев"
А.С.ШЕНГАРДТ

Начальник Управления
ПРГАТ АВ и ВТ
В.М.ФАДЕЕВ

Начальник Управления
ПА и ЭАТ
Ю.М.ДМИТРИЕВ

Директор
ФГУП "ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского"
В.Г.ДМИТРИЕВ

Зам. Руководителя Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГА ГСГА МТ РФ
А.А.ЕМЦОВ

Директор НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА
М.С.ГРОМОВ

Зам. Ген. директора ГосНИИ АН,
Директор НЦ-3
В.Я.КУШЕЛЬМАН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru