Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Прочее

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






klimatauto.ru / Приказ


Приказ ФПС РФ от 24.06.2002 № 391
(ред. от 07.12.2002)
"О порядке размещения в Пограничной службе Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 07.12.2002.
   ------------------------------------------------------------------

По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается. - Письмо Минюста РФ от 05.08.2002 № 07/7435-ЮД ("Экономика и жизнь", № 36, 2002)



ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПОГРАНИЧНАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2002 г. № 391

О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
В ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

(в ред. Приказа ФПС РФ от 07.12.2002 № 764)

В целях совершенствования порядка и контроля за размещением в Пограничной службе Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд приказываю:
1. Заказы на поставки товаров (в том числе продовольственных), выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд размещать путем проведения конкурсов и иных способов закупки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Организацию и проведение конкурсов осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 19, ст. 2302) и настоящим Приказом. В войсках, органах и других организациях Пограничной службы Российской Федерации соответствующие конкурсы организовывать и проводить от имени ФПС России.
Организацию и проведение закупок иными способами осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Победителей конкурсов определять соответствующим конкурсным комиссиям.
3.1. Конкурсные комиссии ежегодно создавать:
в ФПС России - приказом ФПС России;
в войсках, органах и других организациях Пограничной службы Российской Федерации - приказами соответствующих командиров (начальников).
В состав конкурсных комиссий включать представителей соответствующих довольствующих и заказывающих подразделений финансово-экономических подразделений, подразделений правового обеспечения (юрисконсультов).
3.2. При проведении конкурсов на поставки продовольствия, кроме того, приглашать для участия в работе конкурсной комиссии:
в ФПС России - представителей Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
в войсках, органах и других организациях Пограничной службы Российской Федерации - представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Включение представителей казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, в состав комиссии осуществлять в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. № 894 "О государственной поддержке казачьих обществ, взявших на себя обязательства по производству и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 49, ст. 4821).
3.3. Протоколы заседаний конкурсных комиссий после подписания членами соответствующей конкурсной комиссии представлять:
в ФПС России:
на утверждение - заместителю директора ФПС России - начальнику Департамента вооружения, заместителю директора ФПС России - начальнику Департамента тыла, начальнику Военно-медицинского управления, соответственно;
на ознакомление - заместителю директора ФПС России по оперативной деятельности - начальнику Разведывательного департамента, заместителю директора ФПС России - начальнику Морского департамента, начальникам Департамента авиации, Департамента пограничного контроля, Управления связи и автоматизации Главного штаба, соответственно;
в войсках, органах и организациях Пограничной службы Российской Федерации на утверждение - начальникам региональных управлений, пограничных и оперативных групп, начальникам организаций центрального подчинения, командирам воинских частей, начальникам государственных морских инспекций региональных управлений, соответственно.
(п. 3.3 в ред. Приказа ФПС РФ от 07.12.2002 № 764)
4. Непосредственную подготовку конкурсов возложить:
в ФПС России - на Департамент тыла, Департамент вооружения, Морской департамент, Департамент пограничного контроля, Департамент авиации, Разведывательный департамент, Управление связи и автоматизации Главного штаба, Военно-медицинское управление, Управление материальных заказов и поставок, Управление заказов вооружения и техники;
в войсках, органах и других организациях Пограничной службы Российской Федерации - на соответствующие довольствующие подразделения.
Правовую и финансово-экономическую экспертизу (далее именуется экспертиза) конкурсной документации, представляемых заявок, учредительных, регистрационных и иных необходимых документов, государственных контрактов проводить соответствующим подразделениям войск, органов и других организаций Пограничной службы Российской Федерации в срок до пяти дней.
Экспертизы проводить только по представлению подразделениями, осуществляющими непосредственную подготовку конкурсов, полного комплекта документов, предусмотренного конкурсной документацией. При этом подразделениям, осуществляющим экспертизу, предоставить право истребования любой документации, касающейся организации и проведения конкурсов и исполнения государственных контрактов.
5. Полномочия на заключение государственных контрактов на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд от имени ФПС России предоставить:
в ФПС России - заместителям директора ФПС России, начальникам Военно-медицинского управления, Управления расквартирования строительства Департамента тыла, Управления связи и автоматизации Главного штаба, Департамента авиации, Управления материальных заказов и поставок Управления заказов вооружения и техники;
в войсках, органах и других организациях Пограничной службы Российской Федерации - начальникам региональных управлений, пограничных и оперативных групп, начальникам организаций центрального подчинения, командирам воинских частей, начальникам государственных морских инспекций региональных управлений.
Указанным лицам организовать взаимодействие с Управлением военной контрразведки (далее именуется УВКР) ФСБ России и органами безопасности в войсках по вопросам контроля за организацией размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в соответствии с комплексным планом мероприятий по усилению контроля за расходованием средств федерального бюджета и ресурсов, выделенных на строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, утвержденным руководителями федеральных органов исполнительной власти, в которых Федеральным законом предусмотрена военная служба;
В УВКР ФСБ России и органы безопасности в войсках для проведения проверочных мероприятий представлять списки проведения проверочных мероприятий представлять списки организаций - участников конкурса с указанием их реквизитов в следующих случаях:
при заключении государственных контрактов на сумму свыше 2500 минимальных размеров оплаты труда;
при выходе на конкурс организаций, не имеющих опыта работы по поставкам продукции для государственных нужд;
при необходимости предоставления предварительной оплаты по государственному контракту.
При этом мероприятия по непосредственной подготовке и организации конкурса не приостанавливаются.
Направлять в УВКР ФСБ России и органы безопасности в войсках копии протоколов конкурсов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
6. Вопросы планирования и формирования объемов централизованных и децентрализованных закупок и поставок предусмотреть соответствующими распоряжениями по Департаменту тыла, Департаменту вооружения.
7. В подготавливаемых проектах государственных контрактов учитывать необходимость рассмотрения споров, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением государственных контрактов, в арбитражных судах по месту нахождения соответствующего подразделения Пограничной службы Российской Федерации, руководитель которого подписал государственный контракт.
8. При внесении изменений в заключенные (действующие) государственные контракты исходить из того, что уменьшение объема (количества) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании распорядительных документов федеральных органов исполнительной власти, а также в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств; увеличение объема (количества) поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг - по результатам вновь проведенных конкурсов (иных способов закупки).
Решение о внесении изменений в указанные контракты принимать по согласованию с Департаментом тыла, Департаментом вооружения соответственно.
По каждому факту несанкционированной децентрализованной закупки продукции сверх установленных(ого) объемов (количества) (или закупки продукции, поставляемой централизованно), повлекшему необходимость изменения заключенных государственных контрактов на централизованную поставку продукции, проводить служебные разбирательства. Об изменении потребности в продукции, запланированной к поставке централизованно, незамедлительно сообщать в Департамент тыла, Департамент вооружения с обоснованием причин.
9. Подлинные экземпляры договоров и материалы торгов (конкурсов) хранить в течение трех лет в довольствующих подразделениях.
10. Контроль за организацией размещения в Пограничной службе Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд осуществлять:
контрольно-ревизионными отделениями региональных управлений, пограничных и оперативных групп при осуществлении ревизий финансово-хозяйственной деятельности;
внутренними проверочными комиссиями в воинских частях (организациях) два раза в год в период документальной проверки финансового хозяйства;
специально созданными комиссиями один раз в год в региональном управлении, пограничных и оперативных группах. Состав специально созданной комиссии утверждать начальником регионального управления, пограничных и оперативных групп. Председателем комиссии назначать офицера по должности не ниже начальника отдела. На время проверок председателя и членов комиссии освобождать от исполнения прямых обязанностей. План проведения проверки составлять председателю комиссии и утверждать соответствующим начальником.
Общий контроль за организацией размещения в Пограничной службе Российской Федерации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд возложить на Департамент тыла, Департамент вооружения, Военно-медицинское управление.

Директор
Федеральной пограничной
службы Российской Федерации,
генерал-полковник
К.В.ТОЦКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru